Памятка для пассажира.


1. Пожалуйста проверяйте, правильно ли Вы написали свою фамилию и имя (латинскими символами, аналогично написанию в заграничном паспорте).


2. При авиаперелете за границу, Вы несете полную ответственность за наличие необходимых документов для въезда в другую страну (виза, страховка др. документы). В случае отказа в выезде по этой причине, Ваш билет будет подлежать стандартной процедуре возврата, согласно правил применения тарифа.


3. Перед оплатой авиабилета Вы должны уточнить правила применения бронируемого тарифа (есть ли штрафы за возврат, штрафы за изменение даты).


4. Все созданные бронировки гарантированы на протяжении 24 часов с момента бронирования (при условии, что до вылета более 48 часов). Мы не несем ответственности за повышение тарифа в случаях, когда, по прошествии 24 часов, авиакомпания снимает невыкупленные места и нет возможности перебронировать по такой же стоимости. Если до вылета более недели, пожалуйста свяжитесь с нами и мы сообщим Вам конечную дату выкупа, которая была установлена авиакомпанией.


5. Оплата билета может производиться 3 способами:

наличными

через банк

кредитной картой


При выборе оплаты через банк, на Ваш контактный e-mail будет отправлен счет.


При оплате кредитной картой, пожалуйста незамедлительно свяжитесь с нами, так как деньги поступают на наш счет не напрямую, а через платежный шлюз Приватбанка и нам необходимо уточнять в факт оплаты.

6. Потеря квитанции электронного билета не может служить основанием отказа при регистрации на рейс. Вам достаточно иметь на руках загранпаспорт и знать время вылета и номер рейса. Вы можете запросить дубликат электронного билета, направив запрос на e-mail агентства .


Еще раз спасибо за выбор нашего сайта, желаем Вам приятного перелета.